Новости
Сведения об образовательной организации
Организация питания. Меню
Ответственный за организацию питания в 2024-2025 учебном году
Протасова Юлия Викторовна, заведующий интернатом.
Контакты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., +7(495) 241-10-75 (доб.301)
В школе функционирует Бракеражная комиссия
Кто организует горячее питание в Школе
Договор на организацию питания №230/223-2024 от 29.08.2024 года
Организатор питания - ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРИШАЛЬ"
Генеральный директор Гуляев Юрий Александрович
Адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 28, помещ. 1/т
Кто обеспечивает питьевой режим в Школе
Условия для организации питания
В нашей школе имеет место традиционная форма организации питания - столовая полного цикла, при которой весь процесс приготовления пищи происходит в пищеблоке, что позволяет в наибольшей степени сохранить пищевую ценность продуктов.
Столовая полностью укомплектована необходимым оборудованием, посудой и столовыми приборами. Весь штат столовой работает на общую цель: качественно и быстро накормить учащихся и сотрудников Школы. Пищеблок оснащен оборудованием для обработки сырья, приготовления пищи, её раздачи и мытья посуды.
Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции. В школе работает посудомоечная машина, обеспечивающая мытье и ошпаривание посуды. В работе постоянно находятся два комплекта столовых приборов. В обеденном зале установлены столы для приема пищи. Поверхность столов имеет гигиеническое покрытие, устойчивое против высокой температуры и дезинфицирующих средств. Столы после каждого приема пищи протираются влажной салфеткой, а в конце рабочего дня моются горячей водой с моющими средствами. В обеденном зале организовано специальное место для мытья и сушки рук посетителей столовой.
Питание учащихся в школьной столовой осуществляется по графику.
Школьное питание
Чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Общеизвестно, что большую часть времени, либо круглосуточно (как у нас в Школе), дети проводят в организованных коллективах, школах, значит и полноценно питаться они должны здесь же. От того, насколько правильно и качественно организовано питание в школе, зависит их здоровье, настроение, трудоспособность и качество учебной деятельности.
Поэтому приоритетными направлениями организации системы питания учащихся нашей Школы являются:
- обеспечение учащихся горячим питанием;
- обеспечение воспитанников интерната 6-ти разовым питанием;
- контроль за качеством, калорийностью и сбалансированностью питания;
- обеспечение питьевого режима;
- формирование культуры питания и навыков самообслуживания.
Один из основных факторов, определяющих здоровье ребенка - организация качественного питания обучающихся.
При организации питания администрация школы руководствуется:
- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об образовании в Российской Федерации";
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 года N 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения"»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи"»;
- Программой производственного контроля, целью которой является создание в школе условий для организации и осуществления качественного и сбалансированного питания обучающихся;
- Методическими рекомендациями по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений от 11 марта 2012 г. №213н/178;
- Методическими рекомендациями формирования культуры здорового питания обучающихся от 12 апреля 2012 г. №06-731.
Задать вопрос:
Форма обратной связи для родителей, обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию
Информационные материалы:
Комикс от Роспотребнадзора из серии «Супергерои ЗОЖ-продукты спасают вселенную»
Доступная среда
Паспорт доступности МЦХШ при РАХ
Сертификат участника "Доступная среда 2022" Заболоцкая Н.Н.
Сертификат участника "Доступная среда 2022" Хестанова А.В.
Закон г. Москвы об образовании лиц с ограниченными возможностями
СанПиН к условиям и организации обучения и воспитания обучающихся
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. Имеющиеся формы обучения:
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано обучение по адаптированным основным образовательным программам.
Материально-техническое и информационно-техническое оснащение образовательного процесса в МЦХШ при РАХ обеспечивает реализацию требований ФГОС и реализацию образовательных программ в полном объёме.
Все школьные кабинеты имеют дверной проем без порожка, правильную прямоугольную форму, окрашены в светлые пастельные тона. Площадь учебных помещений а 1 этаже позволяет свободно перемещаться на специализированных средствах передвижения.
Классы оснащены достаточным количеством источников электропитания для подключения ТСО и интерактивного оборудования. В кабинетах имеются интерактивные доски с комплектом программного обеспечения.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В МЦХШ при РАХ имеются оборудованные кабинеты для занятий со специалистами:
- кабинет педагога-психолога;
- кабинет социального педагога.
Школьное здание располагает оборудованными кабинетами для проведения практических занятий, приспособленными для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья на 1 этаже.
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ), ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В библиотеке МЦХШ при РАХ инвалиды и лица с ОВЗ имеют возможность самостоятельно или с сопровождающим посетить читальный зал, выбрать и зарегистрировать на свой читательский билет, необходимую литературу, оформить возврат взятой на дом литературы в читальном зале с помощью аведующего библиотекой.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
На территории находится волейбольная площадка.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В МЦХШ при РАХ используются следующие средства обучения и воспитания:
- печатные (учебники и учебные пособия, словари, художественная литература, хрестоматии, и т.д.);
- визуальные (зрительные): таблицы по истории, биологии, географии, физике, математике, русскому языку, английскому языку, литературе, технологии, химии; карты по истории, картины по русскому языку, литературе, портреты по различным учебным предметам, натуральные объекты по биологии, модели, муляжи по биологии, математике, физике, лабораторное оборудование по физике, химии, биологии;
- механические визуальные приборы: микроскопы;
- аудиовизуальные (зрительно-слуховые): звуковые фильмы;
- средства, автоматизирующие процесс обучения: компьютеры, мультимедийное оборудование, интерактивные доски.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Для обеспечения «равного доступа к образованию» для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в МЦХШ при РАХ созданы специальные условия, в том числе. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ:
- входы в школьные учебные корпуса оборудованы пандусами: мобильными и стационарными;
- на ступеньках имеется желтая полоса для слабовидящих людей;
- на входных дверях, а также внутри здания имеется желтый круг – предупредительный знак для слабовидящих людей.
Лестничные пролеты оборудованы широкими дверями с дополнительными створками, площадь учебных помещений позволяет свободно перемещаться на специализированных средствах передвижения. В корпусе А имеется специальная туалетная комната.
В Школе МЦХШ при РАХ обеспечено наличие сменных кресел-колясок. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ в МЦХШ при РАХ не практикуется.
Столовая расположена на 1 этаже. Перед обеденным залом столовой оборудована зона, где имеются умывальники с подачей воды
СВЕДЕНИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ
В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» школа создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся. Основные направления охраны здоровья:
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организация питания учащихся;
- определение оптимальной учебной, внеурочной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
- профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных, энергетических напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
- обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
- профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
- проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Здание МЦХШ при РАХ оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями, и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи в Школе функционируют медицинские кабинеты, оснащённые оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиНом. Организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Определена оптимальная учебная, внеучебная нагрузка, режим учебных занятий и продолжительность каникул. В школе функционирует психолого-педагогический консилиум, работают специалисты: педагог-психолог, социальный педагог. Проводится воспитательная работа по пропаганде здорового образа жизни.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В МЦХШ при РАХ не предусмотрено обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МЦХШ при РАХ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. В Школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.
Информационная база Школы оснащена для всех учащихся, в том числе с инвалидностью и ОВЗ:
- доступом к информационно-коммуникационной сети Интернет;
- доступом к официальному сайту.
Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.
СВЕДЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Электронные ресурсы:
№ |
Наименование ресурса |
Ссылка |
1 |
Единая коллекция |
|
2 |
Национальная электронная детская библиотека (НЭДБ) |
|
3 |
Российская государственная библиотека |
|
4 |
Электронно-библиотечная система «Знаниум» |
|
5 |
Федеральный портал «Российское образование» |
|
6 |
Федеральный портал системы образования в сфере культуры и искусства |
|
7 |
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) |
|
8 |
Официальный сайт Министерства культуры Российской Федерации |
|
9 |
Журнал «Педсовет» |
|
10 |
Равные возможности образования |
|
11 |
Музеи России (справочная система) |
|
12 |
Лига безопасного Интернета |
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
В учебных кабинетах школы во время всех занятий, в том числе и в кабинетах, где обучаются дети-инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями.
Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ:
- мультимедийные комплексы (проектор и экран)
- интерактивные доски с комплектом программного обеспечения
- телевизоры
- МФУ
- моноблоки
- ноутбуки ученические
- парты-конторки
СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ
Интернат МЦХШ при РАХ не оборудован для беспрепятственного доступа маломобильных граждан.
СВЕДЕНИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Жилые помещения Интерната МЦХШ при РАХ не оборудованы для беспрепятственного доступа маломобильных граждан.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтверждённые психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей. Образовательная политика России ориентирована на инклюзию как на принцип изменения социальных отношений в образовании. Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных, культурно-этнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.
В школе созданы следующие условия для получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами:
- создание специальных условий для детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется на основании рекомендаций ЦПМПК;
- по медицинским и социально-педагогическим показаниям и на основании заявления родителей (законных представителей) учащихся организуется обучение по индивидуальным учебным планам;
- в целях обеспечения успешного освоения детьми с ограниченными возможностями здоровья в полном объёме образовательных программ, в школе работает социальный педагог;
- для обеспечения эффективной интеграции детей с ОВЗ в образовательном учреждении проводится информационно-просветительская, разъяснительная работа по вопросам, связанным с особенностями образовательного процесса для данной категории детей, со всеми участниками образовательного процесса — обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогическими работниками;
- в системе дополнительного образования дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья принимают участие по мере своих возможностей.
Международное сотрудничество
федеральное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Московская центральная художественная школа при Российской академии художеств» планирует установление прямых контактов с последующим заключением рамочных соглашений о сотрудничестве со следующими образовательными организациями Тайланда:
- Школа изобразительного и прикладного искусства Университета Бангкока;
- Университет изобразительных искусств Силпакорн.
Письмо Минкультуры о согласовани плана по сотрудничеству с Китацскими художественными школами
Письмо МИД о согласовании плана по сотрудничеству с Китайскими художественными школами
Международный проект «Культурный код времени» 2024 // International project “Cultural code of my country” 2024
Положение о проведении проекта
Программа международного проекта «Культурный код времени» 2024
Презентация международного проекта
Запись встречи международного проекта «Культурный код времени» МЦХШ при РАХ 25 сентября 2024г.
Работы, эскизы, подмалевки Творческой студии Кедровка г. Иркутска
Работы, эскизы, проекты МЦХШ при РАХ
Международный проект 2024 – отчёт
Презентация проекта состоялась 29 февраля 2024 года.
Участники встречи
- Делегация от МЦХШ при РАХ
- Звонарева Ольга Викторовна Руководитель РРОД "Синергия талантов", член Экспертно-консультационного совета Комитета Государственной Думы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, член Союза журналистов России https://www.talent-synergy.ru/
- исполнительный секретарь НРД в Алжире Медани О. Негосударственный русский дом в Алжире https://www.russianhouse.org/ , Руководитель Мурат Гехов
- Руководители организаций соотечественников Ассоциация российско-алжирской дружбы «Куранты» г. Алжир Зампредседателя Дебайли Татьяна
- Культурно -образовательная ассоциация «Русский Альянс» г. Типаза , Алжир Руководитель Медани Ольга
- Русский Дом в Тунисе https://tunisie.mid.ru/ru/embassy/culture/. Зайцев Юрий Владимирович. Руководитель представительства Россотрудничества в Тунисской Республике — директор Русского дома в Тунисе.
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приёма в Московскую центральную художественную школу при Российской Академии художеств на 2024-2025 год
№ |
54.02.05 ИОП в ОИ 6 лет 10 мес |
Бюджет |
Внебюджет |
1 |
5 класс |
5 |
0 |
2 |
6 класс |
4 |
0 |
3 |
7 класс |
2 |
0 |
4 |
8 класс |
0 |
0 |
5 |
9 класс |
0 |
2 |
6 |
10 класс - 1 курс |
- |
- |
7 |
11 класс - 2 курс |
- |
- |
№ |
СПО 3 года 10 мес |
Бюджет |
Внебюджет |
1 |
1 курс Живопись 54.02.05 |
0 |
0 |
2 |
1 курс Дизайн 54.02.01 |
0 |
0 |
- Об установлении образовательным организациям высшего образования и профессиональным образовательным организациям контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей д л я обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023/24 учебный год
- Об установлении образовательным организациям высшего образования и профессиональным образовательным организациям контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024/25 учебный год
- Контрольные цифры приема по специальностям среднего профессионального образования для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2024/25 учебный год в профессиональных образовательных организациях
- Контрольные цифры приема по специальностям среднего профессионального образования для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2023/24 учебный год в профессиональных образовательных организациях
- Примерный план приема на 2023 – 2024 учебный год по состоянию на 30 мая 2023 года
- Приказ об установлении образовательным организациям высшего образования и профессиональным образовательным организациям контрольных цифр приема по профессиям, специальностям и (или) укрупненным группам профессий и специальностей для обучения по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2025/26 учебный год
- Контрольные цифры приема по специальностям среднего профессионального образования для обучения по не имеющим государственной аккредитации образовательным программам подготовки специалистов среднего звена за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2025/26 учебный год в профессиональных образовательных организациях
Финансово-хозяйственная деятельность
2016 год
- Госзадание на 2016 год
- План финансово - хозяйственной деятельности на 2016 год и плановый период 2017-2018 годов
- Баланс государственного муниципального предприятия на 01.01.2016
- Пояснительная записка к балансу
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2016
2017 год
- Госзадание на 2017 год
- План финансово - хозяйственной деятельности на 2017 год
- Баланс государственного муниципального предприятия на 01.01.2017
- Пояснительная записка к балансу
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2017
2018 год
- Госзадание на 2018 год
- План финансово - хозяйственной деятельности на 2018 год
- Баланс государственного муниципального предприятия на 01.01.2018
- Пояснительная записка к балансу
- Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2018
2019 год
- Госзадание на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 финансовый год и плановый период 2020 и 2021 годов
- Баланс на 1 января 2020
- Пояснительная записка к балансу на 01 января 2020
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности. Субсидии на выполнение государственного задания на 01.01.2020
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности. Субсидии на иные цели на 01.01.2020
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности. Приносящая доход деятельность на 01.01.2020
- Отчет о финансовых результатах деятельности МЦХШ при РАХ на 01.01.2020
2020 год
- Госзадание на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 финансовый год и плановый период 2021 и 2022 годов
- Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2021 г ч.1
- Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2021 г ч.2
- Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 1 января 2021 г ч.3
- Баланс на 1 января 2021 г
- Пояснительная записка к балансу на 1 января 2021 г
- Отчет о финансовых результатах на 1 января 2021 г
2021 год
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 г. (на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 годов)
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей и главного бухгалтера за 2021 год
2022 год
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. (на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов) (22 февраля 2022)
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 г. (на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 годов) (29 марта 2022
2023 год
- ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 1 января 2024 г. ч.1
- ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 1 января 2024 г. ч.2
- ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ УЧРЕЖДЕНИЕМ ПЛАНА ЕГО ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 1 января 2024 г. ч.3
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2023 г. (на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов) (19 марта 2024г.)
- Информация о среднемесячной заработной плате руководителя, заместителей и главного бухгалтера за 2023 год
2024 год
- План финансово-хозяйственной деятельности на 2024 г. (на 2024 г. и плановый период 2025 и 2026 годов) (29 марта 2024г.)
2025 год