В 1943 году Власова вернулась в Москву, закончила школу, и в 1944 году была принята без экзаменов в Московский Государственный институт имени В.И.Сурикова, в мастерскую С.В.Герасимова. Это был единственный раз, когда выпускников художественной школы зачислили без экзаменов. По своим профессиональным качествам они превосходили остальных, так как во время войны оттачивали и нарабатывали свое мастерство.

Летом 1945 года состоялась выставка студенческих и дипломных работ, на которой была представлена картина К.Ф. Власовой «Симфонический оркестр». Критики отмечали эту работу, как произведение сложившегося мастера.

В 1950 году Власова окончила институт и была приглашена на работу над тематическим панно для павильона «Таджикистан» Всесозной сельскохозяйственной выставки. Художница поехала на этюды в Таджикистан, и, начиная с этой поездки, Средняя Азия стала одной из самых любимых тем в ее творчестве. Она объездила Таджикистан, Киргизию, Узбекистан, Казахстан., запечатлевая на картонах и холстах быт и жизнь других народов. 

Теснее всего жизнь связала ее с Дагестаном. Она вышла замуж за лакца Омара Ефимова, также художника по профессии. Часто ездила в Дагестан, вдохновленная красотой и величием гор, плодотворно работала над картинами. В селе Чох Клара Филипповна нашла и купила дом начала XX века, расписанный местным художником, и до сих пор  приезжает туда работать каждое лето.

Несмотря на свой почтенный возраст, Клара Филипповна продолжает ездить на пленэры, активно посещает культурные события столицы, обладает острым умом и феноменальной памятью.